Рубрики
... |
10:28 18.05.2018 Контент, закрытый для индексацииОт поисковой индексации необходимо скрыть весь контент, который не является уникальным и релевантным. Абсолютно любую страницу сайта можно скрыть или открыть для индексации поисковыми роботами. Открытая страница попадает в индекс поисковика, закрытая – не учитывается в результатах поиска, так как робот ее игнорирует. Чтобы не возникало проблем с индексацией, лучше закрыть все «мусорные» странице еще на начальном этапе. В этот список попадают все страницы, которые не содержат полезной информации для поисковых систем, а значит – их не обязательно оставлять открытыми. Сюда можно отнести административные данные ресурса, персональные данные пользователей, заявки или оформление заказов. Так же, если на сайте, как на www.personal-plus.net есть внутренний поиск, то данные о результатах поиска тоже лучше будет скрыть от индексации.
Что еще необходимо скрыть?
Помимо того, чтобы закрыть от индексации персональные и административные данные, необходимо проверить еще кое-что. Самой большой проблемой для сео-оптимизации являются дубликаты страниц. Поскольку такие страницы являются неуникальными, они негативно влияют на рейтинг сайта в поисковой выдаче. Поэтому полные или частичные дубли стоит скрывать от поисковых роботов, чтобы не подвергать сайт риску. Ведь если веб-ресурс содержит много неуникального контента, он может попасть под фильтр, и он просто не будет ранжироваться.
Это же относится и к страницам, где размещены теги для упрощенного поиска по сайту. Поскольку они повторяются, их считают частичными дублями, поэтому для поисковых ботов они бесполезны, в отличие от пользователей сайта. Чтобы не терять позиции в поисковой выдаче, скрываем все, что не содержит в себе полезной информации для поисковиков. Конечно, лучше было бы, если дублирование контента вовсе отсутствовало, но если без такового не обойтись, то лучше закрывать неуникальный контент от индексации. Очень часто с такой проблемой сталкиваются интернет-магазины, где присутствует огромное количество похожих товаров, а значит, без частичного дублирования здесь никак.
Существует еще одна категория контента, которая не должна показываться поисковым роботам – это совсем неуникальный контент. В основном это относится к инструкциям применения лекарственных препаратов. Понятно, что сделать текст с медицинскими терминами уникальным практически невозможно, если вы, конечно, не врач. Поэтому контент уже изначально неуникален, так как его можно найти на огромном количестве сайтов с медицинскими препаратами. В таком случае можно спастись с помощью закрытия страницы от индексации или же оповестить поисковые системы о том, что контент нельзя сделать уникальным по ряду причин и попросить лояльного отношения к нему.
|
Відповідно до статті 26 Закону України "Про інформаційні агентства" право власності на продукцію pika.rv.ua охороняється чинним законодавством України. Будь-яке копіювання, в т.ч. окремих частин текстів чи зображень, публікування і републікування, передрук чи будь-яке інше поширення інформації pika.rv.ua, в якій би формі та яким би технічним способом воно не здійснювалося, суворо забороняється без попередньої письмової згоди з нашого боку. Під час цитування інформації посилання на pika.rv.ua обов'язкове. |