Рубрики
... |
Плюсы и минусы работы в сфере обслуживанияВ обществе сложился стереотип, что в сферу обслуживания люди устраиваются от безысходности. И вызывает эта работа не очень благоприятные ассоциации. На самом деле это лишь предрассудки. Профессии в сфере обслуживания считаются важными в обществе, без них никак не обойтись. Преимущества В сфере обслуживания есть много профессий. К ним относятся: • горничные; • официанты; • садовники; • портные; • уборщицы. Это лишь несколько примеров, на самом их деле их большое количество. Нередко представленная работа предоставляет возможность заработать при отсутствии определенных специальных навыков или образования. Официантами обычно устраиваются студенты или те, кто еще не нашел вакансию по своей специализации. Молодые люди не стесняются трудиться в этой сфере, поскольку любой труд в почете. Еще эти профессии позволяют начать свою профессиональную карьеру. Для одних они могут быть временными, а для других – постоянными. Преимуществом работы в сфере обслуживания считается получение социальных льгот. Это отличный момент для начинающих строить карьеру. В крупных компаниях сотрудникам предоставляется питание, проезд, медицинское страхование. Могут действовать и другие преимущества. Другим плюсом таких профессий считается совершенствование навыков общения. Сотрудники постоянно разговаривают с людьми, что совершенствует словарный запас, речевые навыки, повышает стрессоустойчивость. Появляются и новые знакомые. Во многих фирмах сотрудников учат этикету и общения с клиентами. Горничных бесплатно обучают иностранному языку и предоставляют возможность пройти практику. Все это дает возможность начать строить карьеру в востребованной сфере. Поиск работы в сфере обслуживания не должен вызывать сложностей, поскольку вакансий множество. На сайте RIA.BIZ находится много объявлений от работодателей. С его помощью могут найти работу специалисты различных профессий. Находящийся на сайте фильтр поможет в этом: следует лишь указать личные требования, чтобы быстрее найти нужный вариант. Недостатки Еще у сферы обслуживания есть и минусы: • низкий престиж; • небольшой доход; • стресс; • работа в выходные. Это лишь несколько негативных сторон, их может быть намного больше. В процессе деятельности специалисты сталкиваются с огромным стрессом. Даже одно общение может утомлять: появляются головные боли, симптомы усталости, эмоционального выгорания. К тому же приходится разговаривать с не очень дружелюбно настроенными людьми. А сильное эмоциональное напряжение может привести к проблемам в физическом здоровье. Все знают, что многие заболевания возникают из-за нарушений нервной системы. Именно у работников сферы услуг чаще всего появляются болезни сердца, ЖКТ, ЦНС. Еще у них нередко выявляется эмоциональное выгорание. Когда наступает пик, человек не выдерживает и увольняется. По статистике, работники сферы услуг обычно работают на одной должности не больше 3 лет. Для плодотворной деятельности требуется контроль за балансом труда и отдыха. А им приходится трудиться по несколько смен подряд, а иногда вовсе без выходных, отпусков. Поэтому и наблюдается постоянная текучка кадров. Решая, стоит ли устраиваться в сферу обслуживания, сначала нужно проанализировать все преимущества и недостатки. При этом плюсы и минусы нельзя назвать однозначными. Если постоянное общение для одних людей расценивается как недостаток, то другие видят в этом преимущество. В общем, это зависит от самого человека, его отношению к работе. Переглядів: 4706 |
Відповідно до статті 26 Закону України "Про інформаційні агентства" право власності на продукцію pika.rv.ua охороняється чинним законодавством України. Будь-яке копіювання, в т.ч. окремих частин текстів чи зображень, публікування і републікування, передрук чи будь-яке інше поширення інформації pika.rv.ua, в якій би формі та яким би технічним способом воно не здійснювалося, суворо забороняється без попередньої письмової згоди з нашого боку. Під час цитування інформації посилання на pika.rv.ua обов'язкове. |