Рубрики
... |
12:54 19.09.2017 Новый альянс линейных контейнерных перевозчиковШесть мировых линейных контейнерных перевозчиков: германский Hapag-Lloyd, корейский Hanjin, японские "K" Line, MOL и NYK Line, а также китайский Yang Ming Marine Transport Corporation решили объединить свои усилия для создания нового альянса.
Как сообщает отдел новостей компании ООО «Марин-Транс» (морские контейнерные перевозки сборных грузов), недавно стало известно, что шесть мировых линейных контейнерных перевозчиков: германский Hapag-Lloyd, корейский Hanjin, японские "K" Line, MOL и NYK Line, а также китайский Yang Ming Marine Transport Corporation решили объединить свои усилия для создания нового альянса, объединяющего 18% мировых производственных мощностей рынка морских контейнерных перевозок.
Все партнеры, участвующие в данном союзе уже опубликовали в средствах массовой информации свои официальные заявления относительно участия в создании нового (третьего по счету) крупного международного морского контейнерного альянса. Также все стороны договора подписали Обязательное соглашение, в котором говорится, что альянс, после одобрения регулирующих органов, с первоначальным сроком пять лет планирует начать свою работу в октябре 2017 года. Он охватит все торговые пути связывающие Восток с Западом, а именно: азиатско-европейское направление (включая северное cредиземноморье), трансатлантические линии из портов Азии к западному и восточному побережьям Северной Америки, а также линию контейнерных перевозок, связывающую Азию с портами Персидского залива, Красного моря и Ближнего Востока.
Как говорят сами перевозчики в своих заявлениях: "Новое партнерство создаст ведущую сеть контейнерного судоходства, включающую грузооборот порядка 3,5 млн. TEU или 18% от всего потенциала мирового контейнерного флота. Все шесть партнеров смогут выпустить на линии контейнерных перевозок в общей сложности более 620-ти передовых и конкурентоспособных судов.
Партнеры уже выбрали предварительное (поскольку членство со временем может измениться) имя для своего союза, состоящее из первых букв названий компаний участвующих в нем. Так, Hapag-Lloyd заявил, что его переговоры с UASC идут согласно плану, но окончательного соглашения с данным перевозчиком до сих пор не достигнуто. Но, компания не теряет надежды, что со временем UASC станет частью их нового союза и новый партнер увеличит общий потенциал альянса более чем на 4 млн TEU.
Также, примерно в ноябре 2017 года к союзу надеется присоединиться и линейный контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine (HMM). Дирекция НММ уже сделала заявление для корейской прессы о том, что их вход в новое объединение контейнерных перевозчиков было отложено участниками его основного состава до момента нормализации ведения бизнеса в HMM.
Учредители альянса уверены, что теперь они смогут конкурировать с первыми двумя объединениями контейнерных перевозчиков: 2М и Ocean Alliance. Это соглашение, как они считают, является важным этапом и позволит всем партнерам нового альянса предложить для грузоотправителей улучшенное транспортное покрытие между портами Азии, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока, высокую надежность и очень привлекательное транзитное время для перевозки их контейнерных грузов.
Автор: ООО Марин-Транс.
|
Відповідно до статті 26 Закону України "Про інформаційні агентства" право власності на продукцію pika.rv.ua охороняється чинним законодавством України. Будь-яке копіювання, в т.ч. окремих частин текстів чи зображень, публікування і републікування, передрук чи будь-яке інше поширення інформації pika.rv.ua, в якій би формі та яким би технічним способом воно не здійснювалося, суворо забороняється без попередньої письмової згоди з нашого боку. Під час цитування інформації посилання на pika.rv.ua обов'язкове. |